Соловьем заливался довольно высоко поставленный представитель некой структуры, именующейся потребительским обществом. Утверждал, что это не пирамида и к сетевому маркетингу отношения не имеет. Но вскоре в его речи стали часто проскакивать кодовые "сетевые" словечки. Чего стоит одно только утверждение, что вошедшие в потребительское общество - чуть ли не просветленные личности, а все прочие - болото, или, как сказал этот дяденька, "быдло". Но вы-то, конечно, не быдло и потому войдете в структуру полноправными партнерами... Бедность интеллекта, упертость и даже какая-то одержимость, свойственная всем сетевикам, бросались в глаза. Ну кто подобру-поздорову будет повторять, что при отсутствии образования и каких-либо обременительных обязанностей у него машины, квартиры и счет в швейцарском банке? И репертуар его песен - до боли в зубах знакомый. Я-то думала, такие типы в 90-х водились. В малиновых пиджаках.
Сначала было противно, потом стало больно и жалко. Потому что наш собеседник стал доверительно рассказывать, что "купил сыну институт" (цитата), а он, "гад такой" (опять цитата) просрал все - извините за мой французский. И не может понять отец, в кого это отпрыск такой?
Люди, читайте Библию. Там, где написано про золотого тельца и про верблюда, который входит в игольные уши... Или Стругацких почитайте - про человека, неудовлетворенного желудочно.
пятница, 23 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
расписалась блин
ОтветитьУдалитьто ли еще будет;)
ОтветитьУдалить